О блогах

33 способа использовать блог в классной комнате и в образовании.
http://web20intheclassroom.blogspot.com/2008/10/ways-to-use-blogs-in-your-classroom-and.html#comment-form
Терпите неудачув том, как Вы могли бы использовать блог в своей собственной классной комнате? Вот список, чтобы увеличить Ваш творческий потенциал. Ни в коем случае это не исчерпывающий список; есть много способов использовать блоги в образовании, поскольку там (в образовании )должны использовать бумагу.:) Помните, блоги - среда, не жанр. Некоторые из этих идей для классной комнаты вообще, некоторые для младших школьников, некоторые для старших и студентов. Некоторые могли стать групповыми или блогами класса, другие подходят для индивидуальных ученических блогов. Затем, определите, до какой степени делают Вы хотите иметь "диалог" с другими. Если Вы хотите глобальное участие, спрашиваете о том, какие пути у меня могут быть чтобы студенты из другой части мира, участвовали в этом с нами?". Спросите также, "в том, каким путем мы можем получить экспертов, связанных с нашими блогами?"
Создайте блог, чтобы сообщать информацию класса/школы родителям. Почтовая информация производственной практики, формы производственной практики, родительские календари помощника, общие руководящие принципы класса и т.д.
Создайте блог с ежедневными уроками, перечисленными для учеников, которые больны или отсутствуют. Каждый день, попытайтесь назначить кого-то из класса "писцом", который ответственен за регистрацию проведенных уроков/материалов.
Для действительно младших школьников - если они только учатся писать, то используют блог для проектов по искусству , как витрину в течение года. Используйте цифровую камеру и сканер, чтобы показать творчество после каждого праздника.
Создайте блог, который обеспечивает дополнительный, соответствующий возрасту материал по тематическим единицам, которые Вы изучаете в течение года. Свяжитесь с дополнительными видео, подкастами и вебсайтами, чтобы поощрить расширенное изучение.
Создайте блог, где студенты делают запись повествований своих любимых книг (используйте доступность бесплатного программного обеспечения, чтобы создать звуковые файлы). Студенты могут прочитать изданную работу или их собственную работу. Сопровождайте это с просмотром иллюстраций, которые они сделали.
Создайте блог, где студенты перечисляют гипотезы класса перед каждым экспериментом любого предмета . Когда эксперимент сделан, результаты могут быть отправлены и сравнены с начальными гипотезами.
Создайте блог, где студенты делятся историями о своем любимом празднике, или блог о специальных праздничных традициях в их семье. Создайте блог, который перечисляет творческие работы, используя гиперссылки визуальных изображений. Поощрите студентов отправлять после самостоятельного отбора изображения. Позвольте этому развиваться так, чтобы студенты начали писать задания для других студентов.
Создайте блог, на котором есть дети, обсуждающие детские книги. Создайте блог, где каждый член класса рассказывает о любимых каникулах. Включите карты, используйте Землю Google или даже создайте "совместную карту google", где все "прикрепляют" их любимые каникулы на одну карту. Создайте блог, где Вы перечисляете различные утверждения, которые являются фактами и другими, которые являются мнением. Студенты могут оставить комментарии, объясняющие, почему каждый - или факт или мнение. Создайте блог, где студенты отправляют самые незабываемые моменты изучения на недавней производственной практике.
Можно также сделать Знание - Хочет Знать - Изученная деятельность (KWL) по блогу. Создайте блог, где студенты описывают типичный день в школе. Пригласите другой то же самое в возрасте студентов из различных глобальных местоположений вносить тот же самый тип информации относительно того же самого блога. Позвольте студентам задавать вопросы и отпправлять комментарии, чтобы получить культурное понимание. Студенты могут тогда начать делиться/сравнивать тематические изучаемые единицы, прочитанные романы, пройденные лабораторные работы, и т.д.
Создайте профессиональный блог обратной на уроках, которые Вы преподаете. Проанализируйте стратегии и методы, которые работают хорошо или не работают так хорошо. Исследование и связь с альтернативными способами, чтобы приблизиться к уроку в следующий раз.
Создайте блог, который перечисляет проекты и служит витриной предмета, выбранного каждым членом класса. Создайте журнал учеников об их успехах, разочарованиях при выполнении проекта, по ходу развития проектов. В день подведения итогов, сделайте, чтобы студенты отправили презентации законченных проектов. Позвольте студентам комментировать проекты,о которых они думали, которые были особенно интересны или забавны. Произведите "вознаграждения комментария" за самый сложный проект, самый запутанный проект, самый «взрывной» проект, и т.д.
Создайте блог, где студенты создают графики времени (используйте онлайн webware, такие как timetoast.com) - возможно для событий в романе или истории, или для исторических изучаемых событий. Можно также использоваться, чтобы предсказать будущее!
Создайте блог, где студенты собирают данные по экспериментам науки. Используйте блог, чтобы показать информацию, собранную от крупноформатных таблиц Google.
Студенты могут создать/включить графы и диаграммы, объясняющие отношения данных.
Создайте блог, который архивирует любимые рецепты каждого студента. К практическим математическим навыкам, попросите, чтобы студенты умножили каждый рецепт так, чтобы он накормил бы весь класс! Почта, рассылающая рецепты в блоге.
Создайте блог, который показывает информацию о и особенности различных художественных движений. Представьте известные художественные произведения и сделайте, чтобы студенты прокомментировали особенности каждого вида искусства. Позвольте студентам искать и присылать примеры различных движений и методов в искусстве, которое они находят.
Создайте блог, где студенты отвечают на специфические соответствующие политические мультфильмы. Попросите, чтобы студенты оценили реальное значение после мультипликации и коррелировали ее важность к текущим событиям.
Создайте блог, который моделирует президентский блог и положения этого кандидата по различным проблемам. Поощрите студентов оставлять комментарии и вопросы на политике кандидата или идеях. Создайте блог, где каждый студент проводит текст или мультимедийные интервью, чтобы вникнуть к семейной истории и традициям. Создайте блог что поэзия студента витрин, рассказы, и т.д.
Создайте блог, который связывается с реальными и поддельными вебсайтами. Студенты могут прокомментировать отмеченные отклонения и связь с источниками онлайн, чтобы доказать/опровергнуть законность/надежность участка.
Создайте блог, где студенты находят и сообщения относительно актов "хорошего" в их сообществе, чтобы противостоять бомбардировке отрицательности ежедневных СМИ (спасибо, Allison!) .
Создайте блог, где студенты отправляют о математических понятиях, изученных в течение года. Блог может обеспечить примеры и решения математических проблем и изучаемые понятия.
Создайте блог, где студенты в цифровой форме делают запись шагов к решению различных математических проблем (может использовать цифровую видеокамеру, отчет блокнота от интерактивной доски или использовать screencasts программы, чтобы захватить процедуры/шаги). Создайте блог, где студенты исследуют повседневные вещи и как геометрия или математические понятия используются в их проекте. Создайте блог, где студенты должны выбрать социальную тему, чтобы обучить других. Студенты используют множество мультимедиа, чтобы обучить и убедить других принять меры или становятся сами частью решения проблемы.
Создайте блог, где студенты выбирают музыкальный инструмент, они рассматривают игру в группе. Студенты исследуют историю инструмента, связываются, чтобы показать игру инструмента, так же как картинами использования и гиперссылками с видео того, как играть на этом инструменте.
Покупательная цена, так же как другие за и против может быть исследована. Как библиотекарь или помощник библиотеки, используйте блог, чтобы распространить новинки, события или случаи в коллективе или другим коллегам. Как библиотекарь, начните книжный клуб с блога. Любой заинтересованный студент может присоединиться.
Помощь с местной ПТА? Почему бы не начинать блог, который делает запись минут и наступающих событий. Пошлите адрес блога всем родителям с адресами электронной почты, чтобы вовлечь их и заинтересовать.

Comments

Popular posts from this blog

С праздником 8 марта!

Геометрические фигуры в искусстве

Итоги городского конкурса электронных рисунков "65 лет Кохтла-Ярве" 1 - 3 класс