Государственная программа по информатике

Давайте прочтем и обсудим.
Что вызывает наши опасения в реальности осуществления?
Какие проблемы могут возникнуть после перехода на нее?
Что у нас уже есть и что нужно срочно сделать?
Насколько реалии школы соответствуют иделам новой парадигмы?
Например вот это:
"9) совместно с учителями-предметниками изучаемые темы следует увязать и скоординировать с изучением обществоведения, иностранного и родного языка. В середине курса учащиеся начинают работу над проектом развития (в маленькой группе или в паре), связывая дальнейшие изучаемые темы с этим проектом;"
И вот это:
"1.1.4. Физическая учебная среда

В классе информатики учащемуся обеспечивается пользование следующими средствами:
1) как правило, у каждого учащегося имеется отдельное рабочее место с компьютером, в исключительном случае – один компьютер на двух учащихся;
2) data-проектор;
3) возможность сохранения файлов на сетевом диске или в предлагаемой/поддерживаемой школой веб-среде;
4) возможность пользования дополнительными устройствами (принтер, флэшка);5) доступ к инфосистеме (э-школа, интранет или внутренняя административная веб-система, коллективная рабочая среда);
6) компьютерные рабочие места обеспечены регулируемыми стульями, компьютерными столами, принудительной вентиляцией, оконными шторами;
7) компьютеры с различными операционными системами (кроме MS Windows, еще например, Mac OS или Linux);8) возможность пользования удостоверением личности (считыватели ID-карты);
9) наушники и микрофоны;
10) цифровая фото- и видеокамера."

Comments

Popular posts from this blog

С праздником 8 марта!

Геометрические фигуры в искусстве

Итоги городского конкурса электронных рисунков "65 лет Кохтла-Ярве" 1 - 3 класс