Жду ответов на предыдущее сообщение

Comments

Спасибо за находку! Как мне понравилось!!!!!!!:)
Sveta George said…
из наболевшего :)))
спасибо, оль!
я по-наглому воспользовалась твоей находкой и к себе в блог тоже положила ;)
anisol said…
да уж:) а воз и ныне там. Ты читала о информатизации до 18 года?
Irinatg said…
Здравствуйте все!
Ольга Владимировна!
Если Вам нужен помощник, то рассчитывайте на меня.
А свой пост оставьте за собой: такое предложение от меня.
С праздником!
С Днём знаний!
anisol said…
У меня вообще возникает сомнение в необходимости существоания нашей кафедры.
Я - без уроков почти (основная нагрузка - математика), Таммикуская - всегда поддерживала все мероприятия, за что отдельное спасибо,
Ярвеская русская - все выадет в первом цикле, дальше проблематично, остальные - похоже забыли о существовании блога.
Если в течение недели их коментариев не появится, то я данный вопрос считаю однозначно решенным в пользу своей свободы.
Жду.
Sveta George said…
оль, а может и правда не нужна отдельная городская секция по предмету, которого не существует, а есть только проходная тема и требуемые компетенции?
теперь ведь что ни возьми, всё повязано на интернете и компьютерах, все мероприятия по сути есть инфотехнологические...
я, конечно, скоро отсюда сматываюсь и права особого на мнение не имею, но мне кажется, что можно уже снять с себя эту головную боль в виде МО.
anisol said…
Именно это я и имею в виду. Оно нам похоже надо больше, чем всему остальному обществу.
Sveta George said…
да и нам это уже на фиг не надо :)

Popular posts from this blog

Arvutijoonistusvõistlus „Aasta 2023 sümbol kirjanduses“